Коммерческая недвижимость это строго b2b сегмент, где нет того, зачем приходят в социальные сети — за общением, восхищением и решением повседневных вопросов.
Многие компании, которые оказывают консалтинговые услуги, в чистом виде в соцсетях не присутствует.
Так происходит, потому что основной контент компаний из консалтингового сегмента интересен только узкому кругу информагентств. А вот, например, деятельность дизайн студий и маркетинговых агентств наоборот — вызывает неподдельный интерес и является источником генерации заявок и денег. Потому что их работа по сути — своеобразная форма развлечения, которая цепляет людей на более личном уровне, нежели простая коммуникация компаний.
Если говорить про контент, который может быть интересен, то это может быть только визуальное отображение бизнеса. Например фотографии недвижимости или ее красивые интерьеры.
А теперь поговорим почему да. HR. Группы создаются для набора персонала и проведения стажировок, а также аккумулирования человеческого капитала на будущее. В таких группых ведется информирование об обучении, условиях работы и элементах корпоративной культуры, которые привлекают новых кандидатов.
Подведем небольшой итог:
Традиционное ведение группы и информирование о новостях компании для агентства коммерческой недвижимости не подойдет.
Для привлечения внимания нужно использовать красивый визуальный контент — фотографии зданий, интерьеров, офисов. Но такой контент требует времени и денег.
Соцсети идеальны для привлечения и удержания кадров. Создается специальная тематическая группа для публикации вакансий, возможностей обучения и стажировок.
Информирование о мероприятиях и событиях, где можно пообщаться с компанией — хороший инструмент коммуникации для любой агентства недвижимости.